Отчет классного руководителя
Уважаемые классные руководители, данный отчет составлен на основе планов воспитательной работы классов.
Отчет проследит Вашу деятельность за весь учебный год. Просьба заполнить все пункты.
Отчет классного руководителя_________ класса
_____________________________________________________________
по итогам организации воспитательной работы в классе в ________ полугодии 20____/20_____ учебного года
1. Методическое обеспечение воспитательного пространства:
1.1. Наличие ВСК (воспитательной системы класса) на перспективу: (есть / нет)
1.2. Наличие плана воспитательной работы
- на 1 полугодие: да / нет
- на год: да / нет
1.3. Наличие педагогического дневника: да / нет
1.4. Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да / нет
1.5. Диагностика (общешкольная, на уровне класса, индивидуальная):
Название
|
Цель
|
Основные проблемы
|
Пути решения
|
«Уровень семейного воспитания»
|
Выявление основных проблем семейного воспитания и определение путей решения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Выполнение плана воспитательной работы:
Что было выполнено согласно плана ВР
|
Что из запланированного не было выполнено
|
Причины, по которым мероприятия были не выполнены
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Фиксируются ли цели и результаты воспитательных мероприятий, что удалось, что – нет: да / нет
2.2. День и время проведения классных часов:_________________________
2.3. Наличие тематического планирования классных часов на год: да/нет
3. Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях:
Название мероприятия
|
Степень и результат участия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Организация работы с родителями:
4.1. Наличие родительского комитета: да / нет
4.2. Работа родительского комитета:_________________________________
4.3. Проведение родительских лекториев:
№
|
Тема
|
Посещаемость
|
Ведутся ли протоколы (да, нет)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Посещение семей по дому:
4.4.1. Количество посещений за полугодие__________________________________
4.4.2. Фиксация фактов и результатов посещений: да /нет
4.5. Организация совместных с родителями досуговых мероприятий: _______________________________________________________________________________________________________________
5. Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения школьников:
5.1. Наличие соцпакета класса: да /нет.
5.2. Ведение карт индивидуального сопровождения школьников, состоящих на внутриклассном и внутришкольном контроле: да /нет
5.3. Формы
индивидуальном работы: (нужное подчеркнуть): беседы, тренинги,
тестирование, привлечение школьного психолога, привлечение соцпедагога,
привлечение администрации, привлечение родителей, привлечение ребенка в
кружки и секции, закрепление за лучшими учениками, другие формы.
__________________________________________________________________________
6. Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:
Служба
|
Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда
|
Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, диагностики, род.собр. и т. д.
|
Администрация
|
|
|
Соцпедагог
|
|
|
Психолог
|
|
|
Школьный библиотекарь
|
|
|
Учителя – предметники
|
|
|
Совет профилактики
|
|
|
Руководители кружков и секций
|
|
|
Вожатая
|
|
|
7. Достигнутые успехи в работе с классом (какие проблемы удалось решить)
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
8. Основные проблемы класса (на основе диагностик, наблюдения, посещений семей,
текущей работы, мероприятии), которые не удалось решить и которые перешли на следующий учебный год.
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
|