Утверждено
На заседании педагогического совета
Протокол №____ от «__»______20__г.
Положение
о методическом объединении
учителей начальных классов
МОУ Бызовской начальной общеобразовательной школы
- Общие положения
Методическое объединение учителей является основным структурным подразделением методической службы МОУ Бызовской начальной общеобразовательной школы, осуществляющей руководство учебно-воспитательной, методической, опытно – экспериментальной и внеклассной работой в начальных классах.
В МОУ Бызовской начальной общеобразовательной школе создаются методические объединения учителей начальных классов и классных руководителей.
Методическое объединение создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора школы по представлению заместителя директора по учебно – воспитательной работе.
Методическое объединение непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе
Методическое объединение в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами РФ, Уставом, локальными актами МОУ Бызовская НОШ, приказами директора школы.
- Задачи методического объединения
В работе методического объединения через различные виды деятельности предполагается решение следующих задач:
- обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;
- освоение нового содержания технологий, методов педагогической деятельности;
- организация экспериментальной, инновационной деятельности.
- Создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда;
- Изучение и анализ состояния преподавания учебных предметов или другой образовательной или воспитательной деятельности;
- Обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы.
- Содержание и основные формы деятельности методического объединения
В содержании деятельности методического объединения входят:
- изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
- отбор содержания и составления рабочих программ по предметам с учетом вариативности и разноуровневого их преподавания;
- анализ программ и методик учителей;
- утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах.
- проведение анализа состояния преподавания предметов;
- организация взаимопосещений уроков с последующим самоанализом педагога и анализом достигнутых результатов;
- график повышения квалификации учителей;
- протоколы заседаний методических объединений.
6.2. Анализ деятельности методического объединения представляется администрации школы в конце учебного года, план работы на год – в начале учебного года ( в соответствии с графиком административного контроля).